вторник, 30 апреля 2013 г.

Мария Орфанудаки "Дзинь-дзинь"


Мария Орфанудаки родилась 8 мая 1977 года в Ленинграде. Окончила садово-архитектурный лицей по специальности флорист. Публиковалась в изданиях «Три желания» (Рязань), «Параллели судеб», «Беседы у камина» и др. Член Российского Межрегионального Союза Писателей (РМСП).


Мария Орфанудаки

ДЗИНЬ-ДЗИНЬ

рассказ


Дзинь-дзинь...
- Ко-о-тик? Это ты? Здравствуй, родной мой. Как я рада тебя слышать!
- Доброе утро, Рада. Вернулся ночью из Москвы. Соскучился очень. Хочу тебя. Встретимся сегодня?
- Да.
- Когда? Во сколько?
- Ну-у-у-у... Ни свет, ни заря. Митенька, я рада, конечно, встретится с тобой, но у меня сегодня столько дел. Быть может на часик, не больше. С «хочу» придется подождать. Критические дни, сам понимаешь. А просто увидеться можно. Подбросишь до центра?
- Когда за тобой заехать? Скажи.
- Так, дай подумать... Давай часа через два.
- Кофе угостишь?
- Знаю я твое кофе. Нет, не угощу. В другой раз. Подъедешь - позвонишь на мобильник и я спущусь. Что? Неправильно тебя поняла? Да, нет миленький... Я все читаю между строк. «Каникулы» пройдут, будет тебе кофе. Пока-пока.
Разбудил за час до запланированного подъема. И что мне теперь делать? Уже не заснуть, не получится. Пойду, ванну что ли приму, с утра пораньше. Блаженство. Горячая ароматная вода, воздушные хлопья пены, зажженная аромосвеча. Полный релакс и покой. Прикрою глаза и....
- Мамочка, пожалуйста, не гаси света. Не уходи. Мне страшно!
- Что ты глупости болтаешь! Страшно ей! Ты уже большая девочка, Рада, и должна научиться спать в темноте.
- Мамочка, я боюсь темноты! Чудовища подходят к моей кровати, окружают ее, стоят и смотрят на меня! Смотрят и молчат... Я не могу заснуть.
- Фу, что за глупости ты несешь! Чего ты только не придумаешь, чтобы не оставаться одной в комнате. Эгоистка! Усвой, мое внимание теперь принадлежит не только тебе. У тебя теперь есть отец!
- Отчи-и-и-и-м! Он не отец мне, мамочка!
- Дрянная девчонка! Мой муж - твой новый отец. И... у тебя скоро братик появится... или сестренка.
Дзинь- дзинь...
- Ко-о-тик? Это ты? Здравствуй, родной мой. Как я рада тебя слышать!
- Рада, солнышко! Доброе утро! Плохо спалось сегодня. Вот, решил пораньше тебе позвонить, услышать твой голос.
- Андрюшечка, какой ты милый! Я уже встала, ванну сейчас принимаю.
- Ванну? М-м-м-м-м... Соблазнительно звучит. Можно мне приехать? Примем ванну вместе.
- Проказник. В другой раз.
- Когда?
- Подумаю... Давай, в конце недели?
- Долго ждать, конечно... Ну, да ладно. Давай поедем на уик-энд на залив. Отдохнем пару дней в пансионате. Только скажи: «да» и я все устрою. Все, что только пожелаешь.
- Все, что пожелаю? Му-у-ур. Я подумаю.
- Какие на сегодня планы? Увидимся?
- Котик, мне так жаль. Сегодня никак не получится. Подруга просила с ребенком ее посидеть. Дела у нее какие-то. Сам понимаешь. Разве можно отказать?
- Жаль, конечно. Позвони, когда освободишься. Обещаешь?
- Конечно, родной. Пока-пока.
Аромосвеча с волнующим запахом ванили. На улице серо и промозгло, а я нежусь в ванне, полной разноцветных пузырьков и душистой пены. Я - Рада. Такое имя дала мне мама, хотя во мне и нет ни капли цыганской крови. У мамаши всегда было дурацкое чувство юмора. Цыганка? Если только по духу. Независимая, гордая, своенравная. Я - это: длинные ноги, аппетитные бедра, высокая упругая грудь, мягкие и блестящие волосы, нежное личико. Ядерная смесь. Мне хватает ума разыгрывать из себя обаятельную дурочку в присутствии мужчин, не демонстрировать своего превосходства перед ними. Когда рядом со мной: Митя, Андрей, Жан, Володя... или... я становлюсь беззащитной, хрупкой, беспомощной, хлопаю глазками: «хлоп-хлоп», смеюсь над их дурацкими шутками. Цветочек, да и только. Мужчины так любят играть в игру: «я - добытчик крупного мамонта». Разве так трудно им в этом подыграть? Конечно ты, мой дорогой! Мой герой! Единственный...
Я прикасаюсь к своей груди, чуть сжимаю соски и чувствую сильное возбуждение. Обожаю красивые сильные мужские руки. Представляю, как они меня ласкают. А может, я зря на кофе Митю не пригласила? Для хорошего настроения. Нет, не зря... Успеется еще. Делу время, постели - час. Прикрою-ка лучше глаза. Я - бренная пена.
Воспоминания, куда от вас деться?
- Мамочка! Выслушай меня, пожалуйста! Отчим.
- Что?
- Отец, мамочка, отец... Он снова сажал меня на колени, когда тебя не было. Обнимал меня.
- Глупая девчонка! Почему отец не может обнять тебя?
- Мамочка, он прикасался к моей груди, пытался под халатик залезть. Говорил, что я очень красивая стала и совсем взрослая.
- Рада, что за вздор ты несешь? Не хочу тебя слышать!
- Услышь меня, мама! Мне было так страшно! Он пригрозил, что мне плохо будет, если я тебе об этом расскажу. Сделай что-нибудь! Чудовища приходят ко мне каждую ночь. Они стоят и смотрят на меня! Смотрят и молчат!
- Лгунья! Этот чертов переходный возраст! Твои фантазии начинают действовать мне на нервы! Не хочу тебя слышать! Отец любит тебя. Не смей делать из него чудовище!
- Мамочка!
- Не желаю тебя больше слушать!
Дзинь-дзинь...

Санкт-Петербург

“Наша улица” №159 (2) февраль 2013