воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Владимир Колечицкий "70 гномов" к 70-летию со дня рождения

"Не надо путать Родину с начальством"

М.Салтыков-Щедрин

"Я Время против шерсти гладил!"

Вл. Колечицкий

"Мне 70 лет - совсем неплохо для человека моего возраста". Эта острота, к сожалению, принадлежит не мне, а Саше Гитри. Но она ложится в тему моего юбилея - с чем я себя и поздравляю.

"7:0 - в мою пользу!" - как шутила одна дама, празднуя свой семидесятилетний юбилей.

Я тоже пока побеждаю с таким же счетом и шлю вам 70 своих "мыслей с ограниченной ответственностью".

Выше голову, господа! Впереди Вечность!

Мысли с ограниченной ответственностью

* Политика двойных стандартов: мы говорим Ленин - подразумеваем партия, мы говорим Путин - подразумеваем КГБ.

* Ширинке очень не нравилось, что она на уровне нашей эстрады.

* Микробы называют гигиену - огненной.

* На Ямале поставили памятник комару-кровопийце. В Москве нужен мемориал упырю-чиновнику!

* Наше дело правое! Когда под ним струится кровь!


Владимир Колечицкий "70 гномов" к 70-летию со дня рождения