понедельник, 31 августа 2009 г.

АЛЛА ДЕМИДОВА: "СОТАЯ ИНТОНАЦИЯ"

- В своей книге "Вторая реальность" вы пишете, что вам надоело отвечать на вопрос, почему вы решили стать актрисой...

- Мне, действительно, надоело отвечать на этот вопрос. Но тем не менее я понимаю; что все не обязаны знать мои ответы на схожие вопросы во всех интервью, которые я давала, и т.д. И книжку я издала, чтобы мне не задавали вопрос, -почему вы решили"... Но поскольку книжка прошла и забыта, позволю себе автоцитату. С детства я мечтала быть актрисой. Когда меня спрашивали:
"Девочка, кем ты хочешь быть?" - я говорила: "Великойактрисой". Причем для меня "великаяактриса" - это было одно слово. В школе я была в драмкружке, вела его Щекин-Кротова, игравшая в спектакле "Ее друзья" в Детском театре. Мы ходили в Детский театр, все были влюблены в молодого Ефремова и т.д. После школы я пошла в Щукинское училище. Меня не приняли. У меня была плохая дикция, и мне сказали: с такой дикцией в актрисы не ходят, Я пошла учиться в университет на экономический факультет. На третьем курсе поступила в Студенческий театр МГУ, его вел Липский, актер Вахтанговского театра. В его постановке "Коварство и любовь" я успела сыграть служанку. Он умер, и тогда мы решили возродить Арбузовскую студию и позвали Арбузова и Плучека руководить нами. Они согласились, но в это время Плучека назначили в Театр сатиры главным режиссером, а Арбузов сказал, что один он это не потянет. Порекомендовал нам Ролана Быкова, который поставил у нас спектакль "Такая любовь", ставший событием. Потом он уехал в Ленинград, Студия раскололась, Я об этом рассказываю, потому что об этом мало кто знает, а это все-таки история театра...