пятница, 19 августа 2022 г.

СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ

В литературе всё происходит наоборот, а кто этого не понимает, должен серьёзно вникнуть в проблему отделения Слова от тела, поскольку тела созданы Господом стандартно, всё дело состоит в отличиях при загрузке операционной системы, то есть создания себя в тексте, в котором пребывают Кант, Макоша, Юрий Казаков, Андрей Платонов, ну и пять-шесть имён из поэтов, вроде Мандельштама, Волошина, Анненского, Блажеевского, а те, что сейчас находятся в теле, желают забыть о них, и говорить только о ныне живущих в жизни, расписываясь тем самым в полном непонимании литературы, где и 500 лет не срок, недолго думая они везде и всюду навязывают себя, делают аудиозаписи, хотя поэзия существует только на бумаге, один на один с читателем, как собственно и вся классическая бессмертная литература, всё остальное эстрада, выступил, получил гонорар, бутылку м батон колбасы, и вместе со смертью тела исчезает с лица земли вся их «поэзия», метастазы которой продолжаются ещё несколько лет, до тех пор, пока их последний почитатель не покинет сей мир, в связи с чем хочется сказать, что Чехова никто не продвигает, как и Достоевского, как и Довлатова, они продвигаются своими книгами, не учитывая мнения благосклонного телезрителя, потому что литературу у нас постигают по телевизору, когда имелось в виду получить лишь сухой остаток, ни за что не идущий в сравнение с развёрнутым художественно-философским полотном, по законам которого выше всего поднимаются авторы, живущие не в живой жизни, а в тексте, исключительно за счёт своего гения, слишком превосходящим намерения живущих «сбросить их с корабля современности», и ещё раз, для понимания литературы надо действовать следующим образом: отделить Слово от бренного тела и, в конце концов, вспомним Христа на кресте: смертию смерть поправ.

 

Юрий КУВАЛДИН