воскресенье, 12 апреля 2020 г.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА



УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА



Сдержанно курлычут голуби на проводах, поглядывая на торопливо пробегающих мимо людей. Я невольно остановилась, прислушалась и сообразила, что они недоумевают, как можно, не накормив их, суетиться. Вернувшись за пшеном и хлебом, я высыпала крупу в птичьей столовой под одобрительные возгласы воробьёв, ворон и голубей, затем направилась к пруду. Только три уточки лениво кружили по водной глади. Они степенно продегустировали батон хлеба, остатки которого подобрали шустрые воробьи. Завершая утреннюю прогулку, я встретила пугливую кошку, проживающую в подвале с котятами, которая вывела своих деток погреться. Мама-кошка настороженно вглядывалась в меня, пытаясь понять, не представляю ли я опасность её малышам. Я поторопилась скрыться, чтобы успокоить её.



Маргарита ПРОШИНА