четверг, 12 октября 2017 г.

СЕМЕЧКИ



А семечки всё грызут. Как сядут с утра у подъезда, так до вечера и щёлкают. И всегда так было, с начала времён. Мимо ящиков, сундуков, мешков, мимо людей, пивших из горла пиво, лустеривших семечки, спавших, смеявшихся и переругивавшихся, я пошел к выходу, тоже покусывая семечки. В переулке у бывшей церкви на паперти толпились люди, покупая семечки. Навстречу попался бывший однокурсник. Он был любезен со мной и хотел угостить меня семечками, но у меня были свои. На скамейках в скверике сидели бабы с семечками, и под ногами у них было черно от шелухи. Поглядев на них, я вытянул из кармана горстку, и принялся за семечки. На углу тоже семечки лущили. А там, видно, подвыпили и целуются, щелкают семечки, зубоскалят. Вкладчики у рухнувшего банка стояли на тротуаре, щелкали семечки и возмущались даром потраченным временем. Полицейский на углу сосредоточенно лузгал семечки.

Юрий КУВАЛДИН