четверг, 20 октября 2016 г.

Маргарита Прошина: "Написанные мною тексты живут своей жизнью"




На снимке: Маргарита Прошина на Гоголевском бульваре напротив Малого Афанасьевского переулка.

ПОГРУЖЕНИЕ В СЕБЯ

Порой у меня возникает непреодолимое желание выпрыгнуть из своего тела, но я не могу сделать этого. Я вчерашняя отличаюсь от нынешней, ведь каждый новый день привносит пусть крошечный, но ещё один оттенок новизны. Погружение в себя навело меня когда-то на мысль делать ежедневные записи. Я постепенно настолько втянулась в это увлекательное занятие, что теперь это стало моей потребностью. Самое удивительное то, что написанные мною тексты живут своей жизнью, отдаляясь всё дальше от меня. Вот я и нашла выход, освободиться от тела можно в записях. Они остаются в прошлом, продолжают свою независимую жизнь в настоящем и будут жить после меня.

Маргарита ПРОШИНА