воскресенье, 19 января 2014 г.

между индивидом и действительностью



ИНТЕРНЕТ



Интернационал превратился в интернет. Противоречие между смертной жизнью, физикой, и жизнью бессмертной, метафизикой, больше всего меня занимало. Я люблю Москву до самозабвения, и каждый день днем, в перерывы между работой за письменным столом, навещаю какой-нибудь её уголок. В своем творчестве мне хочется оставаться на тонкой грани между предметным реализмом и фигуративной абстракцией. Я давно заметил, что все мелкие советские литераторы соревновались между собой за место у окошка кассы в издательстве. Но понятие «письмо» убежало из письма и прибежало ко мне, писателю, который пишет каждый день, потому как "письмо" (l'écriture) - термин, введенный гениальным Роланом Бартом и обозначающий некую идеологическую сетку, находящуюся между индивидом и действительностью.



Юрий КУВАЛДИН