воскресенье, 9 июня 2013 г.

ЧУДЕСНАЯ ЛЮДМИЛА ОСОКИНА

Людмила Осокина
СОН О НАРЦИССАХ
стихотворения
Людмила Осокина родилась в Барнауле Алтайского края. Училась в Московском государственном историко-архивном институте на факультете архивного дела. Работала корреспондентом  и обозревателем в таких изданиях как «Клуб», «Юность», «Профсоюзы», а также книжным редактором в ИИД «Профиздат». Стихи Людмилы неоднократно появлялись в печати, в таких изданиях, как «Ленинское знамя», «Московский комсомолец», «Вечерняя Москва», «Юность», «Сельская молодежь», «Гудок», «Истоки», «Лесная новь», «Клуб», «Дети Ра», «Эолова арфа», «НГ Ex libris», «Кольцо А», «День поэзии-2010». Первая книга «Природы затаенное дыханье» вышла в 1996 году в Москве в Издательском Доме Русанова. В конце 2010 в издательстве «Время» вышла книга стихов и романсов «Кофейная девушка». Людмила Осокина является Королевой поэзии праздников «МК». Член Московского Союза литераторов. Член Союза писателей Москвы с 2007 года. Главный редактор Библиотечки поэзии Союза писателей Москвы. Вдова поэта Юрия Влодова. В “Нашей улице” публикуется с №147 (2) февраль 2012. Живет в Москве.

* * *
Сон о нарциссах,
В сумерках тающих,
Светлых и чистых,
Вновь расцветающих.

С обликом снежным,
Словно мерцающим,
С запахом нежным,
В ночь улетающим.

Сон о нарциссах,
Тихо мерцающий…
Сон о нарциссах
Тающий, тающий…


* * *
Нежность ночной черемухи, -
Дар ледяных богов.
Сонного ветра всполохи,
Таинство берегов.

Птицы ночные трепеты.
Звездное небо. Мрак.
Переливанье, лепеты,
Лунной божницы зрак.

Там, в отдаленье, в мареве,
Спящей речушки плеск.
И в потаенном зареве
Дальней зарницы блеск.


* * *
За тихой поступью оград,
Лучом заката пробужденный,
Проник незримо вечер в сад,
Остался там, завороженный.

А сад восторгом замели
Цветы изысканной сирени,
Но смутный шорох завели
Деревьев меркнущие тени.

И стали исчезать кусты,
Пруда растаял лунный глянец…
Остался в сумерках густых
Нарциссов снежно-белый танец.


* * *
О аромат магнолий
бесконечный,
струящийся из сада,
из темноты,
из вечера идущий,
обходом,
прячась за деревьями,
за домом,
неслышно
по дорожке
и неощутимо
крадущийся, ступающий, скользящий
и подступающий ко мне.

Спешу на встречу
потаенно, быстро-быстро
из темноты, из вечера
обходом,
прячась за деревьями
и домом,
неслышно по дорожке и неощутимо
ступаю
и крадусь скользящим шагом
и, наконец,
лечу в объятья…
О страстный поцелуй!


* * *
Белые лилии в темном саду,
Белые лилии скрыты от взора,
Белые лилии, я вас найду,
Я вас найду непременно и скоро.

А в том саду неземной аромат,
Это колдуют лилейные феи,
Тихо спустились в таинственный сад,
Белые лилии тайно лелеют.


* * *
Цветы и бабочки порхают на лугу,
Меня пленительным чаруя ароматом.
И я бегу по ним, бегу по ним, бегу
Куда-то вдаль, куда-то вдаль, куда-то.

Они зовут меня в волшебную страну,
Они манят меня как грёзы, как виденья…
И в этой сказке я, как в детстве, утону,
И испытаю снова чудные мгновенья.

Цветы и бабочки - беспечный мир цветной!..
Он весь в лучах изменчивого света.
Цветы и бабочки порхают надо мной,
Как в яркий день распахнутого лета!


* * *
Розовая роза
в окно заглянула -
спряталась потом.

Солнечный лучик,
рассыпавшись бликами,
прошелся по лицу.

ветерок вздохнул,
пролетая…

но я еще сплю,
во сне брожу
по дальним просторам

не мешайте мне!..


“Наша улица” №163 (6) июнь 2013