среда, 1 декабря 2010 г.

ЖЕНЩИНА

Я начинаю с подозрением относиться к людям, которые мне высказывают одобрение. Но это не означает, что мне не нравится похвала. Есть типы, которые постоянно, когда их хвалят, умаляют себя, говоря: “Ну что вы, я этого не достоин”. Ну раз ты этого не достоин, я больше не буду тебя хвалить. В период взлета издательской деятельности, вокруг меня не крутились, а роились, как пчелы, несметные друзья, восхищавшиеся мною. Как только ворота “Союзкниги” захлопнулись, и перестали литься в мои дырявые карманы миллионы за стотысячные тиражи, так эти людишки вдруг как-то очень дружно растворились в московском тумане. Некоторые с сожалением говорили: “Мы думали, ты делаешь бабки. А ты лишь книжки пишешь”. Причем слово “книжки” произносилось в уничижительном смысле, как то, что никому и никогда не будет нужно. Другое дело - любимая женщина, наслаждающаяся мною, постоянно хвалящая меня, как бы забирающая меня всего, но которая при этом всю себя отдает мне.

Юрий КУВАЛДИН