суббота, 20 февраля 2010 г.

Нина КРАСНОВА "ЧЕТЫРЕ РИФМУЮЩИХ ЖЕНЩИНЫ" (Ахматова, Цветаева, Бек, Краснова)

***
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда...

Анна Ахматова

***
Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала тоже.
Прохожий, остановись!
..................................
Я тоже б ы л а, прохожий.
Прохожий, остановись...

Марина Цветаева

***
Я к вам с утра пожалую,
Отцветшая, как мода,
Чтоб нежность обветшалую
Найти на дне комода.

О, жизнь моя отпетая!
О, ноша не по силам!
...И я умру, исследуя
Несовпаденье с миром.

Татьяна Бек

***
Не подрезай, Рязань, моих ветвей,
Которые все вверх и вверх стремятся.
Дай мне собою стать, собой остаться
Мне, дочери твоей.
...............................................
Дай мне расти естественно, свободно,
Как по природе я должна расти.

Нина Краснова