Вот ведь незадача, когда многие пишущие авторы не понимают саму суть литературы, как бы отказываясь от того неоспоримого факта, что настоящая жизнь писателя идёт в тексте, а не в жизни, почти безнадёжно, они отвергают то, что ими написано раньше, говорят, что это было плоха, да и при том он тогда работал на другом месте, теперь всё в его жизни изменилось и так далее, объяснять же таким, что жизнь писателя состоит из его произведений, написанных во все времена его жизни без изъятий, значит, указывать им на бренность человеческого тела, с чем они никогда не согласятся, тем более, с тем, что текст, то есть душа, живут сами по себе, что Достоевский это не какое-то там тело, а «Бедные люди», «Подросток», «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», ибо героем становится Слово, по уровню написания возвышается над размноженными до бесконечности одними и теми же телами, по правилам геометрической прогрессии, потому что Слово работает в области эстетики духа, ранее и позднее всегда умнее компота живой жизни, потому что писатель верен себе настолько, что лучше него никто не знает жизнь после смерти, вот где зарыт контраст смертного тела и бессмертного Слова.
Юрий КУВАЛДИН