После погружения в глубины «Мёртвых душ», в которых малороссийский автор даёт волю своему петербургскому языку, из одной случайно брошенной кудрявым поэтом фразы выводит несколько страниц симфонического текста, насыщенного фейерверком лексических изобразительных средств, я в глубине души сумел пролить свет на фразеологическое разнообразие современности, но не вслух, это же простейшие рыночные воробьи, улетающие безвозвратно, как и физические действия временщиков, такие простейшие, что и говорить о них не приходится, а пишу буквами, как и тот, летящий текстуальной чайкой, после которой и сам автор «Чайки» явится на свет, поэтому с некоторыми упрощениями громко пишу о том, что книги классиков и есть настоящая история, хотя большинством сие толкование не может быть принято, но большинство никогда не делало историю и не будет её делать, а услышанными будут лишь гении классической литературы на самом деле.
Юрий КУВАЛДИН