Спешишь, и вдруг тормозишь, а куда я спешу, ведь спешку я не переношу, ношу в себе как кадры фраз, они торопят меня подчас, чтобы ринулся я к столу, чтобы записать спешащие синтаксические конструкции, не подвластные скачущему уму, ну и ну, отключился от реальности, переместившись в текст, в нём я без остатка весь, когда вокруг ночная тишь, а пальцы вслепую исполняют собственную симфонию номер пять, а может, и двадцать пять, такова спешки стать, руки выходят из подчинения головы, иду на «вы», а «вы» торопят «я», ведь дело писателя писать всегда, во всех жизненных ситуациях, отключившись от этих привередливых ситуаций, потому что ты пишешь здесь и сейчас, а читать тебя будут, как Достоевского, через двести лет, вот вам и готовый ответ на вопрос, почему ты спешишь.
Юрий КУВАЛДИН