суббота, 10 февраля 2018 г.

Художник Александр Трифонов "Антон Павлович Чехов"




Художник Александр Трифонов "Антон Павлович Чехов". Холст, масло, 70 х 50 см. 2018



Юрий Кувалдин: - Когда я в процессе работы над каким-нибудь произведением, то мне хочется, чтобы она длилась бесконечно. Я еще сказал бы, что литература - это религия. Что только она бессмертна. Художественная проза - мой способ существования...

  

Антон ЧЕХОВ: - Разумеется. Если я преподношу профессорские мысли, то верьте мне и не ищите в них чеховских мыслей. Наивный читатель ценит персонажей за высказываемые мнения, и полагает, что только в них находится центр тяжести, а не в манере высказывания их, не в их происхождении. Мне страстно хочется спрятаться куда-нибудь лет на пять и занять себя кропотливым, серьезным трудом. Мне надо учиться, учить всё с самого начала, ибо я, как литератор, круглый невежда; мне надо писать добросовестно, с чувством, с толком, писать не по пяти листов в месяц, а один лист в пять месяцев...


Lib.ru/Современная литература: Кувалдин Юрий "Ich sterbe..."...