воскресенье, 31 июля 2016 г.

ФАЗИЛЬ ИСКАНДЕР (1929-2016)




ФАЗИЛЬ ИСКАНДЕР (1929-2016)

Первое полное издание сборника рассказов «Сандро из Чегема» Фазиля Искандера я организовал в издательстве «Московский рабочий» в 1988 году. Мы долго сидели у Искандера, складывая рассказы в роман. Потом, в 1990-м году, я сам под маркой «Вся Москва» издал фолиант - весь роман «Сандро из Чегема» в одном томе 100-тысячным тиражом. А время спустя у себя в «Книжном саду» - «Детство Чика». Надо сказать, что Фазиль Искандер был читателем всех моих главных произведений, он давал мне рекомендацию в Союз писателей, он написал предисловие к моей первой книге «Улица Мандельштама», и самолично в середине 80-х годов отнес в издательство «Советский писатель» рукопись моей книги «Избушка на елке» со своей «пробивной» рецензией.

Юрий КУВАЛДИН