воскресенье, 22 декабря 2019 г.

"Вода" телефильм Юрия Кувалдина

"Вода" литературный полнометражный телефильм Юрия Кувалдина. 1 час 43 мин.
Акварельная манера съёмки при ослепительном солнце символизирует июльскую московскую жару в 35 градусов.
Производство Юрия Кувалдина (21 июля 2014 года).
Копирайт Юрий Кувалдин, 2014.

Вода превращается в слова и льётся в симфонии текста.
Юрий Кувалдин

«Иногда в разговоре до меня плохо доходят слова говорящего, я слышу как бы звук, а смысл таинственным образом исчезает. Я часто замечаю за собой такое состояние, когда не распознаю смысла говоримых собеседником слов, или печатный текст книги точно так же прячет смысл того, что стоит за этим печатным текстом, за словом. Я даже стал задумываться, почему это происходит и догадывался, что ни собеседник, ни книга не в состоянии постоянно в процессе общения или чтения держать меня в напряжении, то есть в том состоянии, когда я ухожу за слово и вижу то, или понимаю то, что обозначено этим словом. Таким образом, в каждой речи собеседника (актера, трибуна, лектора, преподавателя...) или в каждой книге содержится минимум сорок процентов невостребованного слушателем или читателем смысла. Продолжая это рассуждение и доводя его до логического конца, я понимаю, что в рассказываемое или в написанное нужно преднамеренно включать пустоты, или попросту умело лить воду, поскольку вода и есть основа жизни. Вода охлаждает, обмывает, освежает и позволяет свободно плыть внутри смысла, свободно преодолев слово, а за словом, внутри смысла, вернее, к чужому смыслу (рассказчика, писателя...) равноправно прибавлять свой собственный смысл, как бы плыть в параллельном своем смысле, подпитываясь чужим. Вплетение мыслей в мысли, сцепление целой гаммы смыслов в процессе общения, чтения неотступно преследует меня всю жизнь».
Юрий Кувалдин

Музыка
Иоганнес Брамс
З-я часть 3-й симфонии

Песни
Евгений Бачурин «Чаша»
Булат Окуджава «Ванька Морозов»
Пётр Лещенко «Стаканчики»
Аркадий Северный «Помню,помню,помню я...»

Стихи
Осип Мандельштам
Вадим Перельмутер
Евгений Блажеевский
Николай Агнивцев

Сценарий
режиссёр
Юрий Кувалдин

Оператор
Владимир Озеряников

Режиссёр монтажа
Сергей Колмыков

Участвовуют
Маргарита Прошина, Андрей Яхонтов, Мария Голованивская, Сергей Колмыков, Александр Люсый, Юрий Кувалдин

© Юрий Кувалдин, 2014