четверг, 12 декабря 2019 г.

АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ С ЭЛЬ ГРЕКО ДАВНИЕ ДРУЗЬЯ



АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВ С ЭЛЬ ГРЕКО ДАВНИЕ ДРУЗЬЯ


Выставка на Долгоруковской. Художник Александр Трифонов у своей картины "Эль Греко". 11 декабря 2019. Клуб-галерея Минима. 


Как-то художник Александр Трифонов сказал: «Вот один из них. Я - художник Александр Трифонов "Эль Греко", холст, масло, 100 х 80, 2014, - дал пламенный полёт души, рожденной из небытия воскресения. Это мой Эль Греко, персональный, потому что с первых своих картин я стремился к непохожести, к оригинальности, к своему цвету и к своей форме. И к этому меня привёл синтез Эль Греко с Малевичем. Да, все мы рождаемся для того, чтобы сказать свое собственное слово в искусстве. Но невольно питаемся все мы без исключения предшественниками. Потому что являемся в этот мир пустыми сосудами. К этим несколько торжественным размышлениям привёл меня парадный Лувр, в котором хочется застегнуться на все пуговицы и застыть по стойке "смирно", как меня учили в армии на сцене Театра Красной армии, в котором я проходил срочную службу. Красная армия с красным Эль Греко! Звучит неплохо...»