воскресенье, 8 января 2023 г.

ПОЧТИ НИКОГДА

Иду, считаю ворон, и вместе с этим важным занятием читаю бегущую новую строку в компьютере мозга, хорошо на душе, прекрасно одному идти в тихом переулке, но вдруг, это ведь всегда вдруг, а не сразу, то есть неожиданно застучали сзади шаги, и я невольно оглянулся, однако никого не увидел, а шаги продолжали приближаться, как это так, так это, так, стучали часто и ритмично каблуки, но от кого шёл стук, от него до меня, ведь это я преследуемый, выталкиваемый из тишины в шум площадей, надо сказать, что подобный путь известен, и очень народен, когда сливаются в одно место все вместе, безостановочно, но я о другом, может, всё же кто-то неподалеку есть, вон, кажется тень мелькнула с этим стуком, или во мне самом с предвосхищением какого-то открытия что-то стучит, в начале переулка ведь никто не стучал, и так всегда со мною бывает, какой-то неизвестный выскакивает откуда-то и тут же исчезает, прямо беда, не застаю почти никогда.

 

Юрий КУВАЛДИН