среда, 4 января 2023 г.

В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ

В самом себе при стёртом изображении где-то неподалеку обнаружил свою копию, причём, оттуда она поучала меня действовать точно так же, как и она, чтобы и тело моё молчало, и для начала посоветовала сомкнуть уста, при этом пророчески с тем же выражением лица предсказала жизнь мою в тексте, который каждый читатель будет читать один на один со мной тоже молча, и даже не про себя, а  зрительно бегущей строкой на внутреннем экране мозга, и неизвестный человек станет сам себе известным, потому что такое происходило и со мной во времена цветущей юности, когда я был Достоевским, о чём, разумеется, сам Достоевский не догадывался, поскольку текст складывался в моей голове, так и я никогда не догадаюсь, кто будет складывать мой роман «Избушка на ёлке» в обстановке своей цветущей молодости, или уже в старости, через триста лет, или через сто, сам станет сочинителем, но это в лучшем случае.

 

Юрий КУВАЛДИН