понедельник, 23 января 2023 г.

НЕ ДЛЯ ТОГО

Иду не спеша, задумчиво, звучит чудесная мелодия, не вовне, а во мне, и даже не пытаюсь понять, что именно звучит, быть может, моё собственное сочинение для флейты и валторны, всё, для двух инструментов, как бы выполняя всего лишь мои настойчивые просьбы, лес переливается волнами птичьих голосов, наполняя меня явлением возвышенного обстоятельства, словно я перемахнул с лёгкостью как раз в те времена, бывшие своего рода отправной точкой преобразования лексики в музыку, так что с определенного момента истоки поэзии определили звучание прозаического текста, хотя и раньше мне доставляли удовольствие книги классиков своим звучанием, кантиленой, а не всяческими понятными и ежу смыслами, с которыми, разумеется, я прекрасно знаком, но всего лишь для того, чтобы о них совершенно забывать, ведь я создан не для того.

 

Юрий КУВАЛДИН