вторник, 24 января 2023 г.

В РАННЕМ ДЕТСТВЕ

День клонился к вечеру, несмотря на то, что я работал за письменным столом уже двадцать четыре часа, пропустив прошлый вечер в связи с максимальной погружённостью в создаваемый текст, который уже без моей воли сам писал себя, находя невероятные ходы в казалось бы безнадёжной ситуации, но в то же время и я бессонно удивлялся работоспособности собственной головы, навсегда приказавшей сочинять в любых жизненных ситуациях, невзирая на постоянную толкотню вокруг, разумеется, другим моё страстно умение создавать ежедневно новые тексты покажется пустяками, поэтому в определенный момент они чувствуют себя очень важными в сравнении со мной, но вот прошло много лет, а я вновь и вновь пишу, и чутье  мне подсказывает, что я абсолютно прав, работая постоянно в одиночестве самостоятельно, а важных персон сдуло с поверхности земли бесследно, что характерно вообще всегда и везде для временщиков, которых объединяет только общее штатное распичание государства, вся система соподчинения, я же вдохновенно свободен от чинов и званий, как в раннем детстве.

 

Юрий КУВАЛДИН