среда, 28 декабря 2022 г.

МОЙ САМЫЙ

Мне бы хотелось, вот с этого «хотелось» начинается каждое действие человека, не придающего значения слову «хотелось», потому что вряд ли кто задумывается о сущности слов при указующем их действию, ибор связь языка с психофизическими осуществлениями просто не замечается, даже подчас игнорируется, а для меня является главенствующим во всех сферах деятельности, но, к примеру, спрашиваю у физика-теоретика, мол, чем он оперирует, так тот приводит для понимания его деятельности каскад формул, потому что, на его взгляд, формулы и есть его инструментарий, а на мое возражение, что инструментарием является Слово (включающего всю знаковую систему, со всеми формулами физика и пр.), то есть Бог, смотрит на меня как на не вполне адекватного человека, поскольку сам считает, что Бога нет, ну, что ж, сама по себе его реакция приемлема, но лишь на краткий срок жизни самого физика, наступление которого на всевластие Слова вполне объяснимо невежеством, к тому же борьба со Словом велась повсеместно, практически, во все времена, с интервалом  на «оттепель», и двойную жизнь подобного порядка вели едва ли не поголовно даже маститые мастера формул и пера, потому что понять Господа в его тайне и в его извилистости дано единицам, поэтому вопрос этот и его значение есть любимый мой самый.

 

Юрий КУВАЛДИН