понедельник, 26 декабря 2022 г.

НЕВЕДОМО

Синее менялось на серое, с чёрными прожилками недовольства, готового всё превратить в чёрный бархатный задник сцены, чтобы наиболее чётко можно было рассмотреть персонажа в свете на него направленного софита, когда предыдущая картина смыта, и ряд следующих сцен просится тоже оказаться в подобном свете, но не только движение эпизодов приковывает внимание зрителей, не сам процесс, общим свойство которого является последовательное протекание от начала к концу, сколь бы ни было захватывающим это движение, но вот что любопытно, в превосходном спектакле всегда хочется остановиться, зафиксировать, продлить молчание, почувствовать ноту звучания, являющуюся как бы результатом опыта нескольких лет, но паузы заметны не более чем смены времён года, вызывающих привычное местных жителей спокойствие, то самое состояние покоя, которое находится между двумя вспышками, о которых даже в пору лишений не имеешь внятных объяснений, недоумённо взирая на вещи, о которых тебе неведомо.

 

Юрий КУВАЛДИН