понедельник, 19 сентября 2022 г.

ТОЛЬКО НА РАССТОЯНИИ

Чувствовал на себе чей-то взгляд, в театре перед открытием занавеса, обернулся, сразу обратил внимание на нелюбезно смотревшего на меня человека, что-то знакомое мелькнуло в его лице, припомнил с трудом, довольно смутно, что лет двадцать назад он приходил ко мне со своим первым рассказом, и просил, чтобы я прочитал его при нём, я же возразил на это тем, что присутствие тела автора при чтении мешает восприятию, и читать сразу не стал, а спустя время, когда он позвонил и поинтересовался своим рассказом, я опечалил его мнением, что рассказ пока не написал, дальнейшие вопросы с его стороны опускаю для ясности, по этой причине автор первого рассказа на меня сильно обиделся, и больше ничего в жизни не писал, только накапливал злобу по отношению ко мне при выходе моей очередной книги, журнальной публикации, ненавидя меня всеми фибрами своей души, что я для него недосягаемый, но ведь человек сам делает свою судьбу, особенно писатель, не опускающий рук от различных обстоятельств, но вот неудачники, а проще - живущие в жизни, а не в тексте, очень тяжелые люди и общаться и с ними сущий ад, но в данном случае ощущалось мной только на расстоянии.

 

Юрий КУВАЛДИН