суббота, 24 июля 2021 г.

РАЗВИТИЕ

В голове клубок из ниток, разноцветных, словно в детстве кое-как ты сам намотал в большой мягкий шар, а кот, когда был молодым, этот шар катал, как я его ежедневно катаю, наблюдая, как нитки  разбегаются в разные стороны, словно моя нервная система, пронизывающая весь организм для прямой и обратной связи, чтобы мне предстояло написать о каждой нитке, проводке с точками реагирования, на это были основания, особенно после того, как я дал команду указательному пальцу правой руки попасть точно в букву «э» на клавиатуре компьютера, именно туда, потому что следующее слово в потоке письма начиналось с буквы «э», элементарно пальцы попадают туда, куда указывает вдохновение, а именно на набережную, где я тут же оказался по мере развития текста, не по своей воле, а благодаря чему-то, что воспринимается как ошибка, которую приписать себе я не решаюсь, ведь клубок превратился в нитки текста, особенно, если на него смотреть с неба, напоминающего сети рек, обвивающие земной шар, именно потому.

 

Юрий КУВАЛДИН