воскресенье, 18 июня 2023 г.

ЧАСЫ

По той стороне идти приятнее, там тень, но день разгорается и тень поглощает свет, и сразу на обеих сторонах улицы палящее солнце, и даже нет тени от меня, идущего по осевой, поскольку улица стала пешеходной, пригодной для определения времени суток, потому что сегодня я представляю себя солнечными часами, которые восхищали меня в детстве, когда я на улице 25-го Октября, ныне и прежде Никольской, задрав голову, долго стоял против дома номер пятнадцать, на месте Синодальной типографии, что возле моего дома детства бывшей гостиницы «Славянский базар» и роскошного ресторана в нём, следя за тенью от створки, ползущей по цифрам этих солнечных часов, а теперь понимаю, что удобнее жить вообще без часов, постоянно мешающих плыть безмятежно по строчкам вечности.

 

Юрий КУВАЛДИН