суббота, 16 июля 2022 г.

ЧЕГО НЕ БЫЛО

Когда не нравится спектакль, кино, собрание, заседание, я спокойно встаю, выбираюсь из ряда и ровным шагом иду к выходу, зная, что меня никто не видит, точно так же хожу без всяких комплексов по улицам, в полной уверенности, что я никому не известен, люди же нетворческие настолько сосредоточены на себе, что постоянно думают, что весь мир следит за ними, они побоятся подняться среди спектакля и выйти вон, даже представить себе не могут, как это они так невежливо обойдутся со всем залом, который только и будет занят тем, как обсуждением его выходом среди спектакля, что уж тут говорить, люди настолько зациклены на себе, что только и думают о том, в чём им выйти на улица, как войти в вагон метро, ну, уж в вагоне все только для того и собрались, чтобы понаблюдать за ним, я же всегда ухожу по-английски, и в следующий раз уйду, если попаду на туфту, и сколько раз я так поступал, не помню уже в точности, на всякий случай, умолчу о том, чего не было.

 

Юрий КУВАЛДИН