воскресенье, 19 июня 2022 г.

ФЕНОМЕН

Я сам себе иду навстречу, в особенности вечером, как водится, себе противоречу на улицах прямых и поперечных, приветствую при этом первых встречных, поскольку это я пошёл направо, хотя права всегда моя держава, но удержать меня не может до конца, в конце концов, похоже только время, гудят колокола на теремах, спустя сто лет витийствует монах, за страх и совесть в праведных делах колокола звучат в колоколах, за кладбищем при церкви на холмах я встал из гроба с книгою в руках, ручей голосовой звенит впотьмах, прохожими внимая темноте, и те не те, и этот тоже я, вот действие, таящее ответ, безмолвно в мысль шагают погруженные в особый стиль быть всеми и собой, особый ген вдруг выгнулся дугой, и прислонился к ветхим дням щекой, интеллигент всегда был ярко скромен, в отечестве он истинный феномен.

 

Юрий КУВАЛДИН