пятница, 4 марта 2022 г.

ВОЗМОЖНОСТЬ

Но это механическое действие, как один режиссёр поделился со мной сокровенным, зрители думают, что я с актёрами что-то творю, нет, механически творит камера, набирая метраж до объёма фильма, так в далёкой детской поре списывали друг у друга на экзаменах одно и то же, оставляя за собой право лишь ставить оригинальные кляксы, ту смутную пору и вспоминают работники советской литературы как хорошую возможность выделиться в касту состоятельных советских людей за высокими зелёными заборами, но мир цел и полон только звуками времени, и определенная ситуация, напитанная ощущениями замедленного кино, одновременно с носителями утратила всяческую реанимационную возможность, и я так смогу, говорили редакторы толстых журналов, опубликовав мои вещи, с тех пор минуло под тридцать лет, но никто из оных не написал ни строчки, и я понимаю почему, всё дело в том, что очень легко идти по чужому следу, питаться чужими мыслями, то есть от написанного мастером текста, который перегружает читателя в свою парадигму, и он с легкостью пытается оспорить или продолжить твои строки, поэтому так много вокруг комментаторов, у которых на своих страницах ничего путного нет, и как правило, компенсируют механическими картинками.

 

Юрий КУВАЛДИН