воскресенье, 16 мая 2021 г.

СЧАСТЬЕ - РЯДОМ Поэтические писатели Рада Полищук и Александр Кирнос. Фото Юрия Кувалдина

 


СЧАСТЬЕ - РЯДОМ
 
Поэтические писатели Рада Полищук и Александр Кирнос. Фото Юрия Кувалдина
 
Совершенно блестящий рассказ написал Александр Кирнос. Называется "Счастливая". Александр Кирнос пишет: "Человек рождается не по своей воле, никто его не спрашивает, хочет ли он жить на этой земле…" Я бы еще добавил следующее. А хочет ли он счастья? И не просто счастья, а счастья в любви, полной любви, и той, и этой? Вот и Рада Полищук не знала, что встретит Александра Кирноса и станет счастливой. А Юрию Кувалдину остается только их печатать и фотографировать.
Как хорошо, когда меня внимательно слушают и адекватно понимают. А тех, кто не слушает меня и не понимает, я отключаю. Военный врач и одарённый писатель Александр Кирнос не так давно подарил мне свою книгу «Тыча». Он написал: «Юрию Кувалдину, научившему меня главному предназначению жизни: переводу её в текст, - с глубокой благодарностью и самыми добрыми чувствами». «Тыча» - это маленькая повесть в пяти фрагментах. В сущности, это автобиографическое повествование, где автор чувствует себя, как птица в полёте. Повесть насыщена яркими образами детства и юности. Написана рукой мастера. Достаточно привести такую фразу: «На лице, цвета тёмно-красной меди, светились, разделённые горбатым форштевнем носа, два озера пронзительной голубизны…». Александр Кирнос видит мир глазами утончённого художника, в красках и образах. Замечательны, оригинальны рассказы из цикла: «Будни авиационного гарнизона». Уж эти будни мне знакомы не понаслышке, я служил в огромном авиационном гарнизоне, где дислоцировались несколько частей авиации различного назначения: и перехватчики, и бомбардировщики, и самолеты-разведчики с огромными топографическими фотоаппаратами, летавший беспрепятственно в любую точку мира, ибо потолок был недосягаем для ПВО «противника». Цикл «Грустные рассказы», где особенно выразителен рассказ «Счастливая», который я в своё время напечатал на бумаге в «Нашей улице». Я счастлив, что Саша воплощает свою душу в Слове, обеспечивая её бессмертие.
 
Юрий КУВАЛДИН