суббота, 15 мая 2021 г.

НАКОРОТКЕ

Показалось, что с этим незнакомцем, шедшим мне навстречу, я был накоротке, за дальним витком памяти, однако, его не просматривалось, быть может, речь шла о чем-то таком, о чём я сам не мог догадаться, но изредка создаётся такое впечатление, что человека этого я когда-то знал, или он сильно похож на того, которого я знал, но тоже забыл, причём, самое существенное во всём этом то, что встретилось абсолютно знакомое лицо, ведь точно я его знаю, и не только я, оно было известно многим, и тут я подобрался к пониманию степени известности, навстречу мне шло известное лицо, хотя издали оно об этом не говорило, идёт себе довольно обычный, правда, сильно располневший человек, стало быть, мы знаем тех, которые нас не знают и не имеют понятия о нашем существовании, и в этот момент незнакомец остановил меня вопросом: «Вы Кувалдин?»..

 

Юрий КУВАЛДИН