суббота, 5 августа 2023 г.

УСПЕХ

 

Сколь редкое явление наших дней - читатель, который невольно становится объектом моего внимания, конечно, я понимаю, что они есть, но в таком малом количестве, далёких, неизвестных,, что дробление их невероятно со всем множеством нечитателей, которыми поочередно завладели мобильники и прочие технические средства, съедающие душу, о чём я разным людям напоминаю по мере возможностей, дабы не беспокоить их, как новейших прожигателей жизни, но одно из моих суждений я непременно в той или иной форме довожу до мобильников, оно состоит в том, что человек умеет читать Канта, а животное не может, разумеется, подобное сказано многими классиками задолго до меня, но приучить новеньких не только к чтению, но и к писательству, считаю своей чуть ли не единственной  задачей, и те, кто следует этим путём, обладают огромным запасом жизни не только в теле, но и в Слове, истина известна и владеющего ею мыслящего человека всегда ждёт успех.

 

Юрий КУВАЛДИН