пятница, 4 августа 2023 г.

НАПРАВЛЕНИЕ

 

Спросят, и спрашивали, мол, вы какого направления придерживаетесь, надеясь получить от меня внятный ответ, но я невнятен, поэтому лишь для себя понятен, отошедший прямо с детства от демонстрации последовательных действий, с дроблением людей на положительных и отрицательных, никогда не стараясь переделывать одних в других, и обратно, как-то я сказал, что Бог (человек) и Дьявол (зверь) находятся в одном бокале, то есть я есть в своих вещах некий коктейль, уводящий от настоящего, как и от прошлого, чем-то напоминающий холсты Василия Кандинского, раньше всего предпочитавший столкновения разнородных материй, для одного с искаженной реальностью, для другого бывшей на самом деле, сильно ощутив при этом влияние собственного времени, иными словами в начале пути всё рушится до оснований (умозрительно) в поисках своего пути, вот такое у меня направление.

 

Юрий КУВАЛДИН