воскресенье, 2 июля 2023 г.

НЕЧТО БОЛЬШЕЕ

Довольствоваться малым, это значит ритмично каждый день исполнять одни и те же действия, в моём случае - написать одну тысячу знаков, конечно, понятно, что я имею в виду, творческие планы, и в этом случае вспоминается всегда мысль Анны Ахматовой о том, что в день нужно делать всего лишь одно дело, вот этим одним делом для меня всю жизнь было написание определённого количества текста, писал ли я роман, или повесть, или свободный экспромт, здесь небольшое различие, конечно, жанры разнообразны и требую особого подхода, но в целом между ними большой разницы нет, поскольку все они сотканы из слов, которые я ставлю в нужном месте в нужное время, поэтому у многих людей представление о писательстве весьма смутное, именно в его реальности, и до того, чтобы что-то написать, писатель, по их мнению, он должен несколько месяцев, а то и годы, искать вокруг да около присущее ему вдохновение, что ж, пусть другой так думает, но не я, поскольку мои мысли есть не просто мои слова, но нечто большее.

 

Юрий КУВАЛДИН