воскресенье, 5 февраля 2023 г.

ДЛЯ МЕНЯ ДОСТАТОЧНО

Судьба зовёт меня туда, где был я неоднократно, благодаря чему и через неё одним и тем же занят делом, так что даже весело становится на душе, потому что, глядя на других, присвистываю от восторга, как же они крутятся туда-сюда, меняют работы, жён, приятелей, место жительства, привычки, нравы, не выстраивают свою судьбу, а издеваются над ней, вернее, над самими собою, это мне только что нежданно пришла мысль о бестолковости людей, причём, мечтающих о каком-то богатом счастье, и эта мечта служит не только материалом для персонажей, бесцельно коптящих небо, но сама протяженность и инертность хаотичного существования, и в этом смысле в общих чертах выражающая суть всей нашей жизни, во многом напоминающей костюмированный, по словам Маргариты Прошиной, зоопарк, и этого потрясающего определения для меня достаточно.

 

Юрий КУВАЛДИН