среда, 22 февраля 2023 г.

СТАТЬ САМИМ СОБОЙ

Я вспоминаю дни, когда заботы мешали стать и быть самим собой, словно я был другим, причём совсем не похожим на меня, я это чувствовал, но понять не мог, как будто был написан между строк других произведений, по сути, так бывает при появлении новых поколений, которые вкушают плоды предшественников, и не в состоянии выбраться из-под их влияний, которые буквально диктовали, как нужно строить повесть или рассказ, о, молодость, решившая попасть в их строгий круг, как вдруг отбросив все методики, стал делать жизнь свою предметом строк, был строг к себе, отважен, чтобы действовать поперёк, когда со всех сторон я слышал, так не пишут, ты не пробьёшься в зарослях редакций и издательств, а я не брал подобных обязательств, я стал самим собой и делал как хотел, и время, повинуясь мне, пришло само собой: иди и публикуй что хочешь, вот здесь-то я почувствовал, как важно стать самим собой.

 

Юрий КУВАЛДИН