вторник, 15 ноября 2022 г.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Кто же может удивиться тому, что я живу, именно я, не Пётр Иванович, не Иван Петрович, а именно я, по всей видимости, некому мною заняться, в полнейшей реальности, как любят это проделывать материалисты, идентифицировать тело без наличия при нём документов, невозможно, осторожно переходя на иное событие, подключая новые сведения о соответствии имени материальному объекту, в коем есть истинное единство даже без учёта времени, в чём наблюдается безошибочность инстинкта самосохранения, и в этом долг каждого читающего человека, его искушённость в искусстве определять настоящий объект, а именно - по книге, ведь каждый скажет, что «Преступление и наказание» написал Достоевский, труднее обстоит дело со мной, потому что я ещё очень близко, но кто возьмёт мою повесть «Поле битвы - Достоевский», тот сразу уверует в мою действительность.

 

Юрий КУВАЛДИН