вторник, 2 февраля 2021 г.

ПУСТЯКИ

Включу машинку, как ныне называю интернет, и я там есть, натренированный на клавишах души, стучал всю жизнь на «эрике», теперь же машинка говорит сама со всеми, да и сам я с собою говорю, стучи, мой верный друг, долби по пустякам, кто здесь, кто там бумажку снов раскрутит, закурит, и помчится по волнам летящих строк, картинок и киношек, давай же, друг мой, обращать вниманье на всяческие в жизни пустяки, из пустяков творится мироздание, в дальнейшем разлетаясь на куски, в момент распада видим зарожденье шедевров из пустяшный пустяков, таков закон всеобщего рожденья, не требующего промедленья, поскольку состоит из пустяков, ещё точней из пары пустяков, чтобы росло твоё сооруженье из ничего, как сон из облаков, чтоб ты был нов всегда для восхищенья ещё не появившихся умов, и даже сотрясателей основ, давай, мой друг, займёмся пустяками, пока они не овладели нами, из пустоты возникло всё на свете, особенно лирические дети в мгновенье превратившиеся в пиитов.

 

Юрий КУВАЛДИН