воскресенье, 17 января 2021 г.

ВНУЧКА ЛИЗА НА КАТКЕ 17 января 2021


 

ВНУЧКА ЛИЗА НА КАТКЕ

17 января 2021

 

На катке (1947)

Музыка: А. Новиков Слова: Л. Ошанин

 

Вьется легкий вечерний снежок,

Голубые мерцают огни,

И звенит под ногами каток,

Словно в давние школьные дни.

 

Вот ты мчишься туда, где огни.

Я зову, но тебя уже нет!

"Догони, догони!" -

Ты лукаво кричишь мне в ответ.

 

Так же вился вечерний снежок.

Я робел, заходя за тобой,

Мы бежали вдвоем на каток,

На сверкающий лед голубой.

 

Но туда, где искрятся огни,

Ты с другим убегала вперед.

"Догони, догони!" -

Только сердце ревниво замрет.

 

Много дальних и трудных дорог

Я прошел за любовью своей.

Пусть огнями сверкает каток,

Пусть снежок завивает сильней!

 

Мы несемся навстречу огню,

И коньки подпевают звеня.

"Догоню, догоню!

Ты теперь не уйдешь от меня!".

 

1947