вторник, 23 мая 2023 г.

ПРОТИВ ВОЛИ

В жизни довольно часто выкатываются такие препятствия, что просто руки опускаются, и связаны эти плотины, преграды, неразрешимые вопросы главным образом с обычной жизнедеятельностью, особенно подкашивают болезни, свои и близких, и смерти, которые время и место не выбирают, и вот тут-то я не даю себе спуску, широким шагом иду навстречу невзгодам, и они сами пугаются меня, стараются скорее устранить подобное несоответствие, и вовсе исчезают в прожорливом времени, как бы давая тебе шанс выйти из окружения, поскольку знают наверняка, что я как писал с детства, так и пишу в любых ситуациях, это своего рода вторая, интеллектуальная, воля во мне, которая бьёт первую, физиологическую,  волю, и уже думаешь, что вроде бы недавно непреодолимое препятствие фигурировало, подавляло тебя, но надо отдать справедливость моей интеллигибельной, воле, которая пошла против воли.

 

Юрий КУВАЛДИН