вторник, 1 февраля 2022 г.

СЛЕГКА

Душа не помнит о возрасте, особенно при встрече с человеком, моложе тебя лет на шестьдесят, который с некоторым вызовом первооткрывателя говорит мне словами Воланда, что рукописи не горят, на что я с едва заметной улыбкой возражаю, что горят, да ещё как, особенно рукописи не написанные именно тобой, конечно, смущает устойчивость идиом, поэтому я и на каждую тезу имею собственную антитезу, конечно, поначалу мои сентенции вызывают недопонимание молодёжи, только начинающей записывать на жесткий диск памяти общеизвестные истины, однако, слагаемое там знание, прежними достоинствами не обладает, поскольку диск был пуст от рождения, а у старика переполнен, но это никоим образом не говорит о том, что и молодые станут стариками, но слишком переоценивать их непрерывное интеллектуальное развитие нельзя, жизнь во всех своих проблемах отвлечёт, а доля превращения молодых в мудрых пишущих стариков чрезвычайно мала, но, быть может, я преувеличиваю, слегка.

 

Юрий КУВАЛДИН