воскресенье, 1 августа 2021 г.

РАСПОРЯЖЕНИЯ

Если есть распорядок дня, то будут и распоряжения по выполнению этого распорядка, причём, будут они отдаваться мною самому себе, в этом смысле я сам себя боюсь, потому что настолько строг к себе, что и другие пугаются меня, застывают под моим взглядом сосредоточенными, в разговоре не спорят, принимают все мои команды без пререканий, и сию же минуту бросаются исполнять, иначе нельзя, могу крикнуть: «Дневник на стол!», - или ещё более устрашающее: «Родителей вызову!», - ведь мы занимаемся пьесами, предложенными нам жизнью, где автор настолько категоричен, что может дать вам жизнь или не давать, ибо автор - я вздымаю руки к небу - понятно кто, в общем, в процессе развития действия с моим толкованием творческое продвижение будет много продуктивнее, чем без моего руководства, иначе бы день и ночь валялись бы на диване, а тут сразу говорю что делать, и в указанном направлении, когда остановка недопустима, каждый день по расписанию одно и то же, с целями, в конце концов, благотворными, конечно, некоторым предстоит преодолеть себя, повинуясь слову: «Начало», - а там уж само пойдёт, и беспорядочные действия превратятся в ритмичный порядок, но только через мои распоряжения.

 

Юрий КУВАЛДИН