пятница, 25 сентября 2020 г.

НАВСТРЕЧУ СЕБЕ

Иду навстречу самому себе, стараюсь быть всегда предупредительным, не тороплюсь, но всё равно кто-то постоянно подталкивает меня и сама земля уходит из-под ног, так что иногда кажется, что я двигаюсь спиной вперёд, хотя как определить, где начало переулка, а где его конец, понятно, что это можно сделать по номерам домов, там, где 2, а потом 4 на чётной стороне, а на другой 1 и 3, то здесь и будет начало переулка, но это всё условности, вот я и хожу так, причём, он с той стороны, я с этой, я молодой, он старый, будучи молодым не узнаю свою старость, оказавшись старым не могу узнать себя молодого, да, мы сильно изменились с тех пор, то есть он с того конца переулка, а я с этого, хотя смутно догадывался, что сероватый налёт подчёркивал на лице старика скульптурную резкость камня.

 

Юрий КУВАЛДИН