суббота, 21 марта 2020 г.

АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ. ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ Художник Александр Трифонов "Вертинский". Холст, масло 100 х 80 см. 2020.



АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ. ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ

Художник Александр Трифонов "Вертинский". Холст, масло 100 х 80 см. 2020.


И тут же вспомнил песню Вертинского: «Пей, моя девочка, пей моя милая, // Это плохое вино. // Оба мы нищие, оба унылые - // Счастия нам не дано»... Я на минутку представил Вертинского, пьющего плодово-выгодное из мутного граненого стакана, и меня слегка повело на другую его песню: «Я не знаю, зачем и кому это нужно…» - песню, написанную четырёхстопным анапестом, где последняя строка из трёх стоп:


Я не знаю, зачем и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой,
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в Вечный Покой!


Проскрипело колесо вечности, упокоенные восстали из гробов, ибо человек бессмертен, и каждую секунду воссоздаётся в любви по образу и подобию в исполнении нетленного Александра Вертинского.



Юрий КУВАЛДИН