воскресенье, 17 ноября 2019 г.

ПИСАТЕЛЬ ЕСТЬ КНИГА


Из-за надоедливости людей, их бестактности, я перестал пользоваться телефоном, ибо звонки сыпались один за другим, принуждая меня откладывать работу и вступать в разговор с теми, кому я нужен, но не они мне, по тем же причинам я перестал ходить на литературные вечера, где собираются люди, путающие письменный язык с устным, и моя позиция была не настолько абсурдной, она позволила мне писать в тишине целыми днями, много лет спустя я был со своими книгами, а любители звонков и вечеров еще более люто возненавидели меня за это, потому что сами оказались ни с чем, но сразу этого не поняли, слишком сильно они любили жизнь с вечерами и телефонами, что даже не возникло мысли о том, что писатель есть книга, а не тело, телефонирующее и стоящее перед микрофоном.

Юрий КУВАЛДИН