понедельник, 15 февраля 2016 г.

БУМАГА



Не знаю, как кто, а я уже не подхожу к своим книжным стеллажам, к моим книжным завалам, к моим высоченным книжным штабелям, поскольку я просто окружен бумажным товаром, причём, только отличного качества, ибо в течение долгих лет жизни тщательно выбирал книгу, чтобы она удостоилась чести быть принесённой ко мне в дом. Некоторые пожилые писатели говорят мне, что уже не приносят в дом книги, а выносят. Стало быть, у них поднакопилось порядочно второстепенного товара. Дело не в бумаге. Все эти залежи ныне мне восполняет интернет. Потребовалось заглянуть в Библию, в Достоевского, в Бахтина, в Юнга, в Бодлера, в Блажеевского, в Волошина, в Андрея Платонова и т.д., тут же открываю их сочинения на широком экране интернета. Слово, господа, нематериально!

Юрий КУВАЛДИН