четверг, 30 апреля 2015 г.

наша улица ежемесячный литературный журнал основатель и главный редактор юрий кувалдин москва


ЮРИЙ КУВАЛДИН МОСКВА
№186 (5) май 2015

Фёдор Ошевнев “Билет на тот свет” повесть
Владимир Бреднев “Мемориальная группа” рассказ
Егор Черлак “Период дожития" пьеса
Роман Воликов "Яковиты" рассказ
Денис Рогалёв “Ферзь” рассказ
Владимир Пенчуков "Горсточка мелочи" рассказ
Леонид Рыбаков "Парк на окраине" рассказ
Маргарита Прошина "Раздвоение" рассказ
Маргарита Прошина "Задумчивая грусть" заметки (часть тридцать восьмая)
Инна Иохвидович "Транзит" рассказ
Юрий Кувалдин "Домашние котлеты" рассказ
Сергей Филиппов “После эпохи” стихотворения
Валерий Барановский "Разговоры о бизнесе за именинным столом" рассказ

ЭНЕРГИЯ



Помимо всего прочего, люди отличаются друг от друга заряженностью энергией. Я много встречал людей довольно умных, но настолько вялых, что они даже свой ум ленились показывать, произнося что-то дельное в час по чайной ложке, а уж о записи этого умного и речи быть не могло. Мне казалось, что это лень. Но нет. С годами я понял, что они лишены энергетики. Есть и обратное явление. Люди с колоссальной энергией, но без ума, создают в жизни какой-то вокруг себя взрывоопасный хаос. Ленивые устают сразу. Энергичные не устают никогда. Как исключительное явление встречаются люди с умом и неукротимой энергией. Как, скажем, в случае с Пушкиным.

Юрий КУВАЛДИН

среда, 29 апреля 2015 г.

ОБРАЗЦЫ



Образцы настраивают на высокий лад, подсказывают нужные тебе творческие ходы. Образ превращается в образец для подражания. Чем выше в своём совершенстве образ, тем чище становится твоя душа. Но образец не является тебе просто так. Нужно поработать над собой, чтобы выковать высокий художественный вкус. Для чего? Вся предшествующая история выработала как бы сама по себе высокий художественный вкус, отсеивая плохое и сохраняя хорошее. Образцы не просто стоят на полках, они внедряются в души живущих, делая их лучше, совершеннее.

Юрий КУВАЛДИН

вторник, 28 апреля 2015 г.

ВЕСНА



Я находился в состоянии невиданного изумления, какого-то тайного открытия, сходного с чувством первой любви, при котором время от времени впадал в необъяснимое замешательство, когда на меня как бы нисходило замешательство, приглушая всё другое, кроме этих строк:

Я так же беден, как природа,
И так же прост, как небеса,
И призрачна моя свобода,
Как птиц полночных голоса…

Весна молодости походила на пиршество искусства, когда вся жизнь представлялась цветущим садом поэзии, когда я, как цветок, быстро видоизменяясь, тянулся к солнцу, и когда я был буквально потрясён творчеством Осипа Мандельштама.

Юрий КУВАЛДИН